Обсудим какие преимущества дает CRM и какие блоки нужны для решения Ваших задач. Презентуем возможности CRM и покажем как они могут помочь в решении задач, от роста продаж до работа с поручениями.
После встречи подготовим для вас список решений, сроки внедрения и цену.
При необходимости, если будут корректировки, то проведем повторно встречу и актуализируем задание.
В итоге Вы получаете коммерческое предложение, где описан перечень работ, сроки, цена. Мы отправляем наш договор и, по необходимости, NDA(соглашение о неразглашении)
2. Составление технического задания на внедрение. Творческая часть процесса внедрения. Проведем 2 часовые встречи для фиксации точки "А" в продажах, маркетинге, и обсудим варианты улучшения в бизнес-процессах. Опишем результаты встреч в Техническом задании. В итоге получаем подробный проект внедрения, на основании которого поэтапно внедрим CRM.
Первая встреча:
Предпроектное исследование. В начале проекта проводим аналитическую работу. Внедрение CRM — это изучение целей, задач, методов управления бизнесом. При необходимости: Моделируем бизнес-процессы. Описываем бизнес-процессы компании, которые будем автоматизировать. Предлагаем пути оптимизации бизнес-процессов.
Вторая встреча:
Написано техническое задание. Согласовываем этапы работы и включаем Техническое задание в договор. Техническое задание юридический документ – приложение к договору о внедрении CRM. При необходимости: Проектируем и описываем нестандартный функционал, которого нет в типовом решении.
3. Настройка CRM
Настройка CRM по Техническому заданию под бизнес и регламенты. Настройка автоматизации бизнес-процессов и подробные отчеты по ним.
Типовые услуги:
1. Установка Битрикс24
Регистрация нового Битрикс24
Установка веб-адреса для входа и названия
Настройка главного меню, скрытие лишних инструментов
2. Настройка структуры компании
Настройка визуальной структуры компании
Настройка полей в карточке сотрудника
Настройка отображаемых полей в журнале сотрудников
3. Настройка прав доступа
Настройка прав доступа к Задачами
Настройка прав доступа к Общему чату и разделу Новости
Настройка прав доступа к Базе клиентов и заказов
4. Настройка воронки Лидов
Настройка стадий обработки Лидов
Настройка автоматизации при обработке Лидов (уведомления, контроль)
Настройка полей карточки Лида (заявки)
5. Настройка воронки Сделок
Настройка стадий обработки Сделок (1 воронка продаж)
Настройка полей карточки Сделок
Настройка автоматизации при обработке Сделок (уведомления, контроль)
Настройка автоматических отчетов по Сделкам
6. Настройка карточек Контактов и Компаний
Настройка полей карточки Контакта (физ. лица)
Настройка полей карточки Компании (юр. лица)
7. Генерация документов
Создание шаблона документа для быстрой генерации типовых документов (договора, счета, акты, спецификации и т.п.).
8. Интеграция с внешними сервисами
Интеграция с сайтом (формы, онлайн-чат, обратный звонок)
Интеграция с IP-телефонией
Интеграция с мессенджерами
Интеграция с онлайн оплатой заказов
Интеграция с социальными сетями
Интеграция с Avito
Интеграция с почтой (email)
4. Обучение сотрудников По мере запуска нового функционала обучаем сотрудников с демонстрацией примеров работы с функционалом CRM, под запись и передаем вместе с материалами.
5. Что дальше? Поддержка работы CRM
На наши работы даём пожизненную гарантию.
В рамках поддержки CRM консультируем и обучаем работе с CRM, решаем ошибки, восстанавливаем CRM в случае сбоев на хостинге.
Дорабатываем CRM и даём рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, при необходимости.