Бизнес работает в «Битрикс24»

Как проходит внедрение.

1. Знакомство и презентация возможностей CRM

  • Вначале изучаем Ваш запрос и почему нужна CRM.
  • Обсудим какие преимущества дает CRM и какие блоки нужны для решения Ваших задач. Презентуем возможности CRM и покажем как они могут помочь в решении задач, от роста продаж до работа с поручениями.
  • После встречи подготовим для вас список решений, сроки внедрения и цену.
  • При необходимости, если будут корректировки, то проведем повторно встречу и актуализируем задание.
В итоге Вы получаете коммерческое предложение, где описан перечень работ, сроки, цена. Мы отправляем наш договор и, по необходимости, NDA(соглашение о неразглашении)
    2. Составление технического задания на внедрение.

    Творческая часть процесса внедрения.

    Проведем 2 часовые встречи для фиксации точки "А" в продажах, маркетинге, и обсудим варианты улучшения в бизнес-процессах. Опишем результаты встреч в Техническом задании.
    В итоге получаем подробный проект внедрения, на основании которого поэтапно внедрим CRM.

    • Первая встреча:
    Предпроектное исследование. В начале проекта проводим аналитическую работу. Внедрение CRM — это изучение целей, задач, методов управления бизнесом.
    При необходимости:
    Моделируем бизнес-процессы. Описываем бизнес-процессы компании, которые будем автоматизировать. Предлагаем пути оптимизации бизнес-процессов.

    • Вторая встреча:
    Написано техническое задание. Согласовываем этапы работы и включаем Техническое задание в договор. Техническое задание юридический документ – приложение к договору о внедрении CRM.
    При необходимости:
    Проектируем и описываем нестандартный функционал, которого нет в типовом решении.


    3. Настройка CRM

    Настройка CRM по Техническому заданию под бизнес и регламенты. Настройка автоматизации бизнес-процессов и подробные отчеты по ним.

    Типовые услуги:

    1. Установка Битрикс24
    • Регистрация нового Битрикс24
    • Установка веб-адреса для входа и названия
    • Настройка главного меню, скрытие лишних инструментов
    2. Настройка структуры компании
    • Настройка визуальной структуры компании
    • Настройка полей в карточке сотрудника
    • Настройка отображаемых полей в журнале сотрудников
    3. Настройка прав доступа
    • Настройка прав доступа к Задачами
    • Настройка прав доступа к Общему чату и разделу Новости
    • Настройка прав доступа к Базе клиентов и заказов
    4. Настройка воронки Лидов
    • Настройка стадий обработки Лидов
    • Настройка автоматизации при обработке Лидов (уведомления, контроль)
    • Настройка полей карточки Лида (заявки)
    5. Настройка воронки Сделок
    • Настройка стадий обработки Сделок (1 воронка продаж)
    • Настройка полей карточки Сделок
    • Настройка автоматизации при обработке Сделок (уведомления, контроль)
    • Настройка автоматических отчетов по Сделкам
    6. Настройка карточек Контактов и Компаний
    • Настройка полей карточки Контакта (физ. лица)
    • Настройка полей карточки Компании (юр. лица)
    7. Генерация документов
    • Создание шаблона документа для быстрой генерации типовых документов (договора, счета, акты, спецификации и т.п.).
    8. Интеграция с внешними сервисами
    • Интеграция с сайтом (формы, онлайн-чат, обратный звонок)
    • Интеграция с IP-телефонией
    • Интеграция с мессенджерами
    • Интеграция с онлайн оплатой заказов
    • Интеграция с социальными сетями
    • Интеграция с Avito
    • Интеграция с почтой (email)

    4. Обучение сотрудников
    По мере запуска нового функционала обучаем сотрудников с демонстрацией примеров работы с функционалом CRM, под запись и передаем вместе с материалами.

    5. Что дальше? Поддержка работы CRM
    • На наши работы даём пожизненную гарантию.
    • В рамках поддержки CRM консультируем и обучаем работе с CRM, решаем ошибки, восстанавливаем CRM в случае сбоев на хостинге.
    • Дорабатываем CRM и даём рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, при необходимости.

    Остались вопросы? Мы свяжемся с Вами