ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

1. Прием заказов

Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от расходов на обучение и содержание штата сотрудников, аренду помещения и оборудование рабочих мест.

Примеры:
  • Обработка заказов, заявок
  • Информационно-справочное консультирование
  • Отслеживание статуса заказ

2. Горячая линия

Не упустите ни одного обращения! Горячая линия работает в режиме 24/7, позволяя клиентам в любое время получить интересующие их сведения о компании, товаре или услуге, задать вопрос, решить проблему.

Примеры:
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Служба технической поддержки (help desk)
  • Первичная фильтрация клиентов для ваших сотрудников
  • Возможность подключения номера 8-800
Остались вопросы? Мы свяжемся с Вами