Возврат клиентов самый верный и быстрый способ получить прибыль. Не надо знакомить заново клиента с компанией, а значит стоимость продажи резко падает. Плюс клиенты чаще покупают на большие чеки и дают рекомендации.
Примеры:
привлечение клиентов по внутренней базе
кросс-продажи действующим клиентам
продление действующих условий, например по абонементам спортклуба.
выяснение истинных причин ухода клиента
2. Холодные звонки
Специалисты, которые действительно любят и умеют продавать «холодным» методом, встречаются нечасто. Подбор целой команды таких сотрудников требует определенных усилий, временных и финансовых затрат. Интерстеллар поможет решить эту задачу. С помощью наших телемаркетологов Вы без труда сможете достичь максимальной отдачи от холодных продаж.
Примеры:
Презентация товаров и услуг потенциальным клиентам
Выявление интереса к продуктам компании
Отправка коммерческих предложений и презентаций
Назначение встреч потенциальных клиентов с Вашими менеджерами