Когда интернет – магазину необходим колл – центр Для начала, аксиома – если Вы хотите развивать свой интернет – магазин, вам необходим колл-центр. Успех торговли в сети складывается из множества пазлов, важный кусочек успеха — это своевременная обработка входящих звонков и кропотливая работа над исходящими.
При повышении потока клиентов в интернет магазин, пускай это сезонность или нарастание темпов торговли, звонков становится многократно больше и от того, как быстро и качественно ваши операторы обработают заявку, напрямую зависит будет ли соблюдено правило посетитель сайта равно покупатель.
Преимущества профессионального аутсорсингового колл – центра: Разберемся, откуда поступают заявки из интернета – магазина. Это могут быть формы на сайте, онлайн – консультант, корпоративная почта, звонок в офис и так далее. Бывает, что одновременно поступает множество заказов и каждый нужно максимально быстро обработать, во избежание потери клиента. Кто быстрее ответит на запрос, туда и уйдет Ваш клиент.
Еще один аспект, сезонность, например, это солнечные очки. Бум траффика придется на летний период, что делать? Нанимать кучу менеджеров для обработки заявок, а после прохождения пика, увольнять их, возвращаясь в обычный темп.
Лучшее решение, это воспользоваться услугами профессионального call – центра, где будет организована работа операторов на любой поток входящих заявок. Удаленный колл – центр, это еще и экономия на рабочем месте сотрудника в вашем офисе.
Вам срочно нужны услуги удаленного call-центра для интернет-магазина если: - Вам необходимо настроить круглосуточную поддержку покупателей 24/7/365;
- Нужно общаться с клиентами по всем каналам: мессенджеры, телефоны и социальные сети;
- Нужно проводить регулярные опросы и исследования для увеличения потока покупателей;
- Нужно оповещать клиентов о новинках и актуальных скидках;
Автоматизация работы, благодаря эффективным CRM – системам, позволяет операторам контакт – центров быстро вносить данные о покупателях и товарах. Оформлять покупки. Сотрудники колл – центра на аутсорсинге будут своевременно обзванивать «теплых клиентов» и предлагать им сопутствующие товары, повышая продажи и увеличивая прибыль вашего интернет магазина.
Можно выбирать, как комплекс готовых решений колл-центров для интернета магазинов, так и услуги по отдельности, подходящие именно для ваших задач и объемов заявок. При необходимости, можно быстро масштабировать проект.
Обязательным условиям для отслеживания эффективности взаимодействия клиентов с операторами контактных центров является отчетность и непосредственная конверсия в продажи.
Вы можете ознакомиться с нашими предложениями по
организации контактного центра для входящих звонков.
Совет от нашей команды: Обязательно грамотно организовывайте работу операторов вашего интернет – магазина, чтобы не упустить ни одного клиента! Мы предложим Вам автоматизированные решения и будем отвечать за первое взаимодействие с вашим будущим покупателем.