Меня зовут Рябчиков Александр, я владелец детского игрового центра "Игрополис", город Йошкар-Ола. В сентябре 2019 года мы заключили договор с контакт-центром Интерстеллар для работы с нашей базой клиентов. Это был наш первый опыт работы с клиентами через звонки. И это было сложно запустить проект. Все базы были разбиты и больше 40% контактов было на бумажных носителях. Контакт-центр Интерстеллар за 2 дня оцифровали все контакты, систематизировали и разложили их по месяцам по датам рождений клиентов. Получилось более 2000 человек. Далее ребята в контакт-центре разработали для нас скрипты, а так же помогли по вопросам сервисного обслуживания клиентов. С сентября по февраль операторы ежемесячно проводили звонки клиентам, напоминая и записывая их в дни рождений к нам в игровой центр "Игрополис". С марта мы, к сожалению, перестали звонить, по понятным причинам.
Я лично рекомендую контакт-центр Интерстеллар к сотрудничеству как надежного партнера, который делает свою работу быстро, качественно и вникает в суть задачи. А так же готовых решать нестандартные задачи, иногда не входящие в их функционал.
Спасибо за работу.
Рябчиков Александр,
Владелец детского игрового центра "Игрополис"