Выделенный менеджер отдела продаж Аутсорсинг отдела продаж, как это работает? - Мы обучаем менеджеров специфике вашего продукта, составляем с вами экспертный сценарий диалогов с вашими клиентами и утверждаем его.
- Менеджеры по продажам на аутсорсинге, т. е. наши менеджеры обзванивают клиентскую базу, в каждом случае выходя на лицо, принимающее решение, делают ему презентацию. Затем высылают коммерческое предложение по почте или факсу.
- Спустя заданный временной интервал наши менеджеры связываются с клиентом повторно для сбора обратной связи, дополнительных вопросов и реагирования в случае заинтересованности.
Так видят работу клиенты, когда обращаются в наш контакт-центр за услугой "Аутсорсинг отдела продаж"
НО ЭТО НЕ ОТДЕЛ ПРОДАЖ! Это аренда операторов.
Контакт-центр "Интерстеллар" пошел дальше и мы предоставляем вам полноценный отдел продаж, в котором наши специалисты работают только на вашем проекте, выполняют все поручения и задачи.
Например:
- Звонки по базе
- Заключение договора или согласование условий
- Работа в вашей CRM-системе
- Инициатива в работе
- работа по вашим стандартам и регламентам
Вы получаете заинтересованного и погруженного в ваш бизнес менеджера, который выполняет все функции вашего специалиста.
Вам не надо думать о:
- оформлении человека в штат - экономия денег
- выгорании на своей должности - заменим за 1 день
- постановке задач - экономия времени, задачи ставятся нам, а мы уже передаем ее менеджеру в том виде, чтобы она была выполнена.
- обучение продажам менеджера - мы постоянно проводим тренинги и обучение по продажам
- найм РОПа - в некоторых случаях, компаниям не нужно нанимать РОПа для решения задач, для вас работает вся наша команда.
Мы не обещаем скачка в продажах и увеличение прибыли на 200% за первый месяц. Давайте будем реалистами.
Мы можем обещать, что будем делать свою работу профессионально. Помогать вам построить бизнес-процессы и увеличить продажи. Мы ваши союзники, ведь каждый клиент для нас важен.
Наши цены: Первый месяц работы менеджера - оклад
70.000 рублей Со второго месяца - оклад
70.000 рублей + KPI/% от выручки (60.000 рублей) Супервайзинг проекта включает в себя:
- Контроль наличия баз по проектам
- Корректировка скрипта и внесение пожеланий по его улучшению для увеличения конверсии, построение А/В-тестов речевых модулей в скриптах, предложение вариантов по улучшению конверсий по проекту, ежедневно
- Прослушка звонков по проекту на выявление слабых мест в скриптах. От 5 звонков в день по каждому специалисту call-центра.
- Запуск в установленный срок нового проекта.
- Ежедневное выставление плановых показателей специалистам call-центра
- Обратная связь по базам в проекте для Заказчика.
- Оперативное реагирование на изменение информации по проектам