Мы обучаем менеджеров специфике вашего продукта, составляем с вами экспертный сценарий диалогов с вашими клиентами и утверждаем его.
Менеджеры по продажам на аутсорсинге, т. е. наши менеджеры обзванивают клиентскую базу, в каждом случае выходя на лицо, принимающее решение, делают ему презентацию. Затем высылают коммерческое предложение по почте или факсу.
Спустя заданный временной интервал наши менеджеры связываются с клиентом повторно для сбора обратной связи, дополнительных вопросов и реагирования в случае заинтересованности.
Так видят работу клиенты, когда обращаются в наш контакт-центр за услугой "Аутсорсинг отдела продаж"
НО ЭТО НЕ ОТДЕЛ ПРОДАЖ! Это аренда операторов.
Контакт-центр "Интерстеллар" пошел дальше и мы предоставляем вам полноценный отдел продаж, в котором наши специалисты работают только на вашем проекте, выполняют все поручения и задачи.
Например:
Звонки по базе
Заключение договора или согласование условий
Работа в вашей CRM-системе
Инициатива в работе
работа по вашим стандартам и регламентам
Вы получаете заинтересованного и погруженного в ваш бизнес менеджера, который выполняет все функции вашего специалиста.
Вам не надо думать о:
оформлении человека в штат - экономия денег
выгорании на своей должности - заменим за 1 день
постановке задач - экономия времени, задачи ставятся нам, а мы уже передаем ее менеджеру в том виде, чтобы она была выполнена.
обучение продажам менеджера - мы постоянно проводим тренинги и обучение по продажам
найм РОПа - в некоторых случаях, компаниям не нужно нанимать РОПа для решения задач, для вас работает вся наша команда.
Мы не обещаем скачка в продажах и увеличение прибыли на 200% за первый месяц. Давайте будем реалистами.
Мы можем обещать, что будем делать свою работу профессионально. Помогать вам построить бизнес-процессы и увеличить продажи. Мы ваши союзники, ведь каждый клиент для нас важен.
Наши цены:
Первый месяц работы менеджера - фикс 35.000 рублей + 1000 рублей/день за супервайзинг проекта
Со второго месяца - фикс 50.000 рублей + KPI/% от выручки + 1000 рублей/день за супервайзинг проекта.
Супервайзинг проекта включает в себя:
Контроль наличия баз по проектам
Корректировка скрипта и внесение пожеланий по его улучшению для увеличения конверсии, построение А/В-тестов речевых модулей в скриптах, предложение вариантов по улучшению конверсий по проекту, ежедневно
Прослушка звонков по проекту на выявление слабых мест в скриптах. От 5 звонков в день по каждому специалисту call-центра.