Передача задач клиента колл-центру на аутсорсе: трудности и решения.
За последние несколько лет всё больше российских компаний признают эффективность сотрудничества с удалёнными call-центрами.


Трудности

К сожалению, при передаче задач клиента контактному центру на аутсорсинге может возникнуть ряд трудностей:

  • Недостаточная техническая освещённость отдела телемаркетинга.
  • Часто в региональных колл-центрах наблюдается текучка кадров, что может негативно сказаться на качестве услуг.
  • Низкая личная мотивация сотрудников, а также 《синдром выгорания》менеджера.
  • Недостаточная квалификация и уровень операторов, выполняющих обзвон клиентов.

Пути решения

В подобной ситуации необходимо искать пути решения и улучшать качество услуг call-центра одним из способов:


  • Ужесточение контроля работы сотрудников на самом верхнем уровне. Необходимо отслеживать время обзвона номеров, фиксировать длительность одного вызова, анализировать результаты. А также прослушать разговоры и обратить внимание на манеру общения операторов.
  • Повышение квалификации менеджеров отдела телефонного маркетинга. С помощью тренингов, курсов и мастер-классов.
  • Снижение текучки кадров посредством повышения личной мотивации конкретного сотрудника.
  • Решение всех технических проблем в самые короткие сроки.
Чтобы не возникало подобных проблем, компании необходимо ответственно подойти к выбору удалённого колл-центра. А также внимательно изучать и анализировать показатели и отчёты о проделанной работе, не тянуть с вопросами или претензиями.


Если материал Вам понравился, расскажите о нем друзьям.
Спасибо!