За последние несколько лет всё больше российских компаний признают эффективность сотрудничества с удалёнными call-центрами.
Трудности К сожалению, при передаче задач клиента контактному центру на аутсорсинге может возникнуть ряд трудностей:
- Недостаточная техническая освещённость отдела телемаркетинга.
- Часто в региональных колл-центрах наблюдается текучка кадров, что может негативно сказаться на качестве услуг.
- Низкая личная мотивация сотрудников, а также 《синдром выгорания》менеджера.
- Недостаточная квалификация и уровень операторов, выполняющих обзвон клиентов.
Пути решения В подобной ситуации необходимо искать пути решения и улучшать качество услуг call-центра одним из способов:
- Ужесточение контроля работы сотрудников на самом верхнем уровне. Необходимо отслеживать время обзвона номеров, фиксировать длительность одного вызова, анализировать результаты. А также прослушать разговоры и обратить внимание на манеру общения операторов.
- Повышение квалификации менеджеров отдела телефонного маркетинга. С помощью тренингов, курсов и мастер-классов.
- Снижение текучки кадров посредством повышения личной мотивации конкретного сотрудника.
- Решение всех технических проблем в самые короткие сроки.
Чтобы не возникало подобных проблем, компании необходимо ответственно подойти к выбору удалённого колл-центра. А также внимательно изучать и анализировать показатели и отчёты о проделанной работе, не тянуть с вопросами или претензиями.