Раскроем секрет популярной фразы: «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь, пожалуйста, на линии, Вам ответит первый освободившийся оператор». Хотя бы раз, ее слышал каждый человек.
Когда бизнесу необходимо расширение, появляется новой виток деятельности, для того чтобы не упустить клиентов и качественно проработать новое направление — нужно нанять выделенного менеджера в колл центре.
Как можно упростить переход сотрудников на удаленный формат работы и при этом не потерять прибыль. Отличным решением будет обратиться в профессиональный колл центр с целью создания удаленного отдела продаж.
Сегодня самым популярным способом приобрести какой-либо товар, стали покупки в интернете. Практически любую вещь выгоднее и удобнее заказывать через интернет, чем ходить в магазинов.
Для финансовых учреждений принципиально важно иметь высокую лояльность среди клиентов. Добиться доверия потребителей банковских продуктов можно с помощью, в том числе, отлаженной работы операторов call центров.
В данной статье наши специалисты постарались собрать наиболее частые вопросы наших потенциальных клиентов, которые находятся на этапе выбора колл центра для подряда.
Два очень созвучных понятия аутстаффинг и аутсорсинг имеют разный смысл. На российском рынке кадропроизводства их часто путают. Разберём подробно в чем отличие этих двух бизнес моделей.
Успех торговли в сети складывается из множества пазлов, важный кусочек успеха — это своевременная обработка входящих звонков и кропотливая работа над исходящими.
Правила общения с клиентом по телефону. Все компании, привлекающие клиентуру с помощью телемаркетинга, должны знать — оператор, ответивший на первый звонок - лицо фирмы.
Самая частая проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины, сервисные и консультационные центры — это массовый холодный обзвон клиентов, быстрый прием входящих звонков. Решить проблему может удаленный call центр.
Услугами Колл-центр на аутсорсинге активно пользуются все виды бизнеса, что помогает не только экономить время сотрудников организации, но и повысить лояльность клиентов.
Каждый входящий звонок от клиента важен для продавца. Это сигнал о том, что клиент заинтересовался товаром или услугой компании. С первых минут разговора важно правильно вести беседу и консультировать покупателя. Это целая наука...
За последние несколько лет всё больше российских компаний признают эффективность сотрудничества с удалёнными call-центрами. К сожалению, при передаче задач клиента контактному центру на аутсорсинге может возникнуть ряд трудностей...
Несмотря на увеличенный спрос и покупку товаров через интернет, 23% населения страны имеют ограниченный доступ к большему ассортименту товаров. Много людей, проживающих в глубинке, покупают новинки по рекомендациям.