Для финансовых учреждений принципиально важно иметь высокую лояльность среди клиентов. Добиться доверия потребителей банковских продуктов можно с помощью, в том числе, отлаженной работы операторов call центров. Сектор финансов занимает одну из лидирующих позиций среди клиентов аутсорсинговых контакт центров.
Преимущества в найме удаленных операторов колоссальные, ведь основная масса абонентов финансовых организаций обращается именно по телефону. Кроме того, своевременное информирование об актуальных банковских продуктах — это прямая конвертация в прибыль.
Рассмотрим более подробно. Плюсы услуг колл – центра для финансовых организаций, которые повысят прибыль организации: - Прямые продажи. Реализация банковских продуктов посредствам телемаркетинга.
- Теплый обзвон. По существующей клиентской базе производится тщательный обзвон, в ходе которого оператор: продает клиенту дополнительные услуги, информирует его о задолженностях, либо сообщает о скором окончании действия банковских карт.
- Клиент всегда в курсе. Операторы колл – центра информируют клиентов банка об акциях, новых офисах банка и обновленных банковских продуктах.
Преимущества удаленного колл центра для банков, которые повышают лояльность клиентов:
- Горячая линия. На передовой, входящие звонки от клиентов банка, либо другой финансовой организации с целью получить справки по интересующим вопросам. Операторы в аутсорсинговых контакт центрах быстро проходят обучение и готовы ответить на большинство стандартных вопросов по продуктам компании. Например, задолженности по кредитному договору, срок действия карты и т.д.
- Поддержка клиентов 24\7. Необходимая связь клиент – банк, это круглосуточная клиентская поддержка по действующим картам и счетам: узнать баланс карты, заблокировать счет, информация о движении денежных средств и прочие первоочередные финансовые процедуры.
- Маркетинговые исследования. Данная область исходящих звонков будет направлена на изучение вопроса потребностей клиентов и их отношения к существующим продуктам компании.
Наша организация представляет возможность руководителям финансовых организаций отказаться от создания собственного штата операторов и воспользоваться услугой удаленного контакт центра.
Как уже уточнялось выше, работа с финансовыми учреждениями для контакт центров самое обыденное дело, поэтому алгоритм работы с клиентами в данной сфере услуг максимально отлажен для создания эффективного диалога с клиентами.
Заказывая услугу организации колл – центра для банка у нас Вы получаете: - Наши операторы, благодаря проверенным скриптам, успешно проводят мероприятия, направленные на продвижение товаров и услуг банка среди старых и новых клиентов.
- Заботливая информационно-справочная служба отвечает на звонки клиентов и сообщения в мессенджерах 24\7.
- Поддержка клиентов банка по индивидуальным вопросам.
Обратите внимание на наши
пакетные предложения, также мы готовы рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке и предложить самые выгодные условия.