Выбор аутсорсингового контакт-центра для решения задач клиента.
Статистические данные свидетельствуют об увеличении эффективности работы организации до 30%, при сотрудничестве с аутсорсинговым контактным центром.

Виды call-центров

Условно все удалённые call-центры можно разделить на 3 вида, в зависимости от специфики оказываемых услуг:


  • Исходящие. Операторы выполняют обзвон клиентов и номеров по базе, используя скрипт обзвона.

  • Входящие. Специализируются только на обработке входящих звонков.

  • Комплексные. В их функции входит: приём входящих и совершение исходящих звонков. Операторы обрабатывают заявки, отвечают на вопросы, предлагают услуги или приглашают на мероприятия.

На что обратить внимание при выборе контакт-центра на аутсорсинге

  • Репутация и отзывы. Для эффективного сотрудничества правильнее будет выбрать удалённый call-центр с хорошей репутацией и реальными положительными отзывами клиентов. Обратите внимание на сайт, юридическую информацию, качество работы менеджеров при вашем первичном обращении.

  • Объём услуг и форма отчёта. Вам, как заказчику, важно понимать, сколько сотрудников будет задействовано на реализацию, достаточное ли их количество для эффективного телефонного маркетинга, в какой форме вы будете получать отчёты по проекту.

  • Подход к клиенту. В разных нишах, разные спрос, конкуренция. Именно от этих факторов должен зависит подход call-центра к конкретному проекту и клиенту. В некоторых сферах возможен только 《индивидуальный》, а 《потоковый》 будет абсолютно неэффективным.
При выборе партнёра вас должна насторожить слишком низкая цена на услуги контакт центра. В большинстве случаев она может быть признаком непрофессионализма, или даже мошенничества.

Если материал Вам понравился, расскажите о нем друзьям.
Спасибо!