Телемаркетинг для малого и среднего бизнеса. Выбираем call-центр.
Несмотря на увеличенный спрос и покупку товаров через интернет, 23% населения страны имеют ограниченный доступ к большему ассортименту товаров. Много людей, проживающих в глубинке, покупают новинки по рекомендациям.

Если вам необходимо продать товар повышенного спроса – закажите обзвон по базе клиентов через контактный центр.

Что такое телемаркетинг

Активные продажи по телефону перешли на совершенно новый уровень с появлением crm-систем, информационно-аналитических технологий, помогающих налаживать взаимосвязь с клиентами на более высоком уровне. Услуги контакт центра для многих индивидуальных предпринимателей, компаний – это отличная возможность передать, делегировать часть работы на аутсорсинг.

Как выбрать колл-центр

Чтобы обзвон клиентов был результативным, холодные звонки давали результат в виде лидов, необходимо внимательно выбирать подрядчика, предоставляющего услуги телефонного маркетинга. Советуем обращать внимание на:

  • Возможность подписания договора подряда.
  • Возраст компании, сколько времени предоставляет услугу.
  • Проводятся ли дополнительные маркетинговые исследования для увеличения продаж.
  • Сколько стоят услуги call центра.
  • В каком режиме проводится обзвон клиентов, разрабатываются или нет скрипты продаж.
  • Какие предоставляются гарантии на услуги.

Взяв колл центр на аутсорс вы экономите на большом структурном подразделении, сокращаете затраты на фонд оплаты труда, осуществляете удаленную послепродажную поддержку клиентов, продвигаете услуги, товары на дифференцированном рынке. Так ваше предложение достигает целевой аудитории.

Чтобы больше узнать о телемаркетинге и заказать услуг – свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +7 499 213 3007


Если материал Вам понравился, расскажите о нем друзьям.
Спасибо!