Каждый входящий звонок от клиента важен для продавца. Это сигнал о том, что клиент заинтересовался товаром или услугой компании. С первых минут разговора важно правильно вести беседу и консультировать покупателя. Это целая наука. Поэтому, если входящие и исходящие звонки не приносят результата, обращаются в контакт-центр. Менеджеры проводят обзвон клиентов, общаются с ними, повышают продажи для клиента.
Телефонный маркетинг: как вести разговор с клиентом Предлагаем короткий алгоритм, который поможет наладить общение, заинтересовать их вашими товарами или услугами.
- С первых минут телефонного разговора необходимо наладить контакт. Начинать разговор необходимо с приветствия. Если клиент позвонил днём, то говорите «Добрый день». Если не уверены в разнице часовых поясов, то сразу говорите «Здравствуйте».
- Если это входящий звонок, и вы не знаете имени – сразу уточните, как его зовут. Холодные звонки обычно проводятся по списку телефонных номеров, часто известно имя, поэтому можно сразу начать с обращения по имени и отчеству.
- Главная задача контакт центра состоит в том, чтобы настроить покупателя на позитивное общение. Если он обращается к вам на «ты», то не спешите переходить на более тесное общение, пока он не разрешит вам.
- Поинтересуйтесь у нового клиента, как он нашел информацию о вашей компании, какой канал использовал для этого.
- Дальше необходимо зафиксировать договоренности.
- Уточните, по какому поводу звонит покупатель в контакт-центр.
- Не прерывайте клиента, если тот долго говорит, возможно, ему надо выговориться.
- Научитесь слушать до конца, фиксируя договорённости на бумаге. Если разговор длился долго, то в конце обязательно проговорите основные моменты, откорректируйте, если это необходимо.
Услуги контакт центра заключаются в том, чтобы принимать входящие звонки или делать холодные обзвоны. При правильном подходе учет идет не на количество, а на качество и это важно.
Телефонный маркетинг и его особенности Телефонный маркетинг включает не только принятие заявок, договорённостей, но и правильное завершение разговора с клиентом. Ваша задача сделать так, чтобы у покупателя осталось положительное мнение о компании и работе контакт-центра.
Не забывайте благодарить клиентов за выделенное время, договоритесь о других способах коммуникации, если это необходимо. Например, коммерческое предложение можно выслать на e-mail, напомнить о подписании договора СМС-кой, отправить сообщение в viber, WhatsApp или Telegram.
Если Клиент позвонил в неподходящее время надо, то вежливо объясните и обязательно перезвоните.
Если у вас нет опыта в произведении холодного обзвона, то лучше доверить работу профессионалам. Наша компания предоставляет услуги контакт центра и работает по всей территории России. Обращайтесь.
С первых минут телефонного разговора необходимо наладить контакт. Начинать разговор необходимо с приветствия. Если клиент позвонил днём, то говорите «Добрый день». Если не уверены в разнице часовых поясов, то сразу говорите «Здравствуйте».
Если это входящий звонок, и вы не знаете имени – сразу уточните, как его зовут. Холодные звонки обычно проводятся по списку телефонных номеров, часто известно имя, поэтому можно сразу начать с обращения по имени и отчеству.
Главная задача контакт центра состоит в том, чтобы настроить покупателя на позитивное общение. Если он обращается к вам на «ты», то не спешите переходить на более тесное общение, пока он не разрешит вам.
- Поинтересуйтесь у нового клиента, как он нашел информацию о вашей компании, какой канал использовал для этого.
- Дальше необходимо зафиксировать договоренности.
- Уточните, по какому поводу звонит покупатель в контакт-центр.
- Не прерывайте клиента, если тот долго говорит, возможно, ему надо выговориться
Научитесь слушать до конца, фиксируя договорённости на бумаге. Если разговор длился долго, то в конце обязательно проговорите основные моменты, откорректируйте, если это необходимо.