Колл-центр на аутсорсинге как инструмент маркетинга
Самая частая проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины, сервисные и консультационные центры — это массовый холодный обзвон клиентов, быстрый прием входящих звонков. Решить проблему может удаленный call центр.

Кому могут понадобиться услуги колл-центра на аутсорсинге?

Чаще всего такими услугами пользуются индивидуальные предприниматели, только начинают вести бизнес, большие компании, работающие в сфере продаж TV товаров и т.д.

Пользоваться услугами удаленного call-центра могут туристические бюро, аналитические центры, обзванивающие людей с целью проведения опросов, анкетирования и т.д. Это важный инструмент маркетинга. Его легко внедрять и использовать без предварительной подготовки.

Давайте разберемся, какие преимущества таких call-центров и какие выгоды получают клиенты, настраивающие контактный центр, работающий на аутсорсинге.

  1. Вы оплачиваете только фиксированную услугу. Не нанимаете сотрудников, не обеспечиваете их рабочим местом, орг.техникой (телефон, компьютер), устанавливать программное обеспечение. Все вопросы решает подрядчик.

  2. Обзвон клиентов можно делать в удобное время. Все что нужно - предоставить скрипт обзвона или его составляют менеджером подрядной организации на основе предоставленной вами информации.

  3. Это лучший способ для компаний, работающих в сфере оптовых продаж. Например, можно заказать услугу телемаркетинга под ключ с обработкой входящих и исходящих звонков.

  4. Колл центр на аутсорсе способен экономить время, деньги. Сотрудники осуществляют холодный обзвон с фиксацией нужной вам информации, включая формирование клиентской базы и учет продаж.

Если вы хотите воспользоваться услугами аутсорсинговой компании для улучшения продаж – для уточнения деталей свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом:

по телефону +7 499 213 3007
отправив письмо на почту info@inter-stellar.ru
отправив заявку
Если материал Вам понравился, расскажите о нем друзьям.
Спасибо!