Самая частая проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины, сервисные и консультационные центры — это массовый холодный обзвон клиентов, быстрый прием входящих звонков. Решить проблему может удаленный call центр.
Кому могут понадобиться услуги колл-центра на аутсорсинге? Чаще всего такими услугами пользуются индивидуальные предприниматели, только начинают вести бизнес, большие компании, работающие в сфере продаж TV товаров и т.д.
Пользоваться услугами удаленного call-центра могут туристические бюро, аналитические центры, обзванивающие людей с целью проведения опросов, анкетирования и т.д. Это важный инструмент маркетинга. Его легко внедрять и использовать без предварительной подготовки.
Давайте разберемся, какие преимущества таких call-центров и какие выгоды получают клиенты, настраивающие контактный центр, работающий на аутсорсинге.
- Вы оплачиваете только фиксированную услугу. Не нанимаете сотрудников, не обеспечиваете их рабочим местом, орг.техникой (телефон, компьютер), устанавливать программное обеспечение. Все вопросы решает подрядчик.
- Обзвон клиентов можно делать в удобное время. Все что нужно - предоставить скрипт обзвона или его составляют менеджером подрядной организации на основе предоставленной вами информации.
- Это лучший способ для компаний, работающих в сфере оптовых продаж. Например, можно заказать услугу телемаркетинга под ключ с обработкой входящих и исходящих звонков.
- Колл центр на аутсорсе способен экономить время, деньги. Сотрудники осуществляют холодный обзвон с фиксацией нужной вам информации, включая формирование клиентской базы и учет продаж.
Если вы хотите воспользоваться услугами аутсорсинговой компании для улучшения продаж – для уточнения деталей свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом:
по телефону
+7 499 213 3007 отправив письмо на почту
info@inter-stellar.ru
отправив
заявку