Чем отличается аутсорсинг от аутстаффинга

Два очень созвучных понятия аутстаффинг и аутсорсинг имеют разный смысл. На российском рынке кадропроизводства их часто путают.

Разберём подробно в чем отличие этих двух бизнес моделей. Какие плюсы может дать каждое из направлений предпринимателю. Оба направления нацелены на оптимизацию расходов компании. Для успешного применения современных инструментов в бизнес – среде, надо понимать какие задачи поможет эффективнее решить то, или иное действие.

Обратимся к истории происхождения этих слов. Уже в самом произношении, слышен скрытый смысл этих слов.

Аутстаффинг - (от англ. out «вне», staff — «штат») – фактически это обозначает вывод персонала из штата. Аренда персонала в другой фирме.

Если описать процесс простыми словами, аустаффинг, позволяет взять в аренду необходимое число сотрудников в другой фирме. Все налоговые расходы на сотрудника, устройство его на работу и прочее будет на ответственности фирмы предоставляющей кадры.

Наниматель, временно пользуется рабочими. Распределение обязанностей, контроль выполнение работы — переходит к компании, которая воспользовалась услугами аутстаффинга персонала.

Аутсорсинг
– (от английского outsourcing, outer source using – использование сторонних ресурсов) Это делегация некоторых задач другой фирме. Очень популярный процесс для некоторых видов деятельности: бухгалтерия, тех. поддержка, перевозки, клининг и т.д.

Простыми словами, аутсорсинг, подразумевает под собой поиск подрядчика, для выполнения отдельных целей компании. Каким образом достигается нужный результат, не волнует заказчика.

И то и другое предоставляет персонал другой фирме, в чем же тогда отличие аутстаффинга и аутсорсинга? Форма взаимодействия разная.

Рассмотрим на примере:

Если вы заключили договор с компанией на предоставление аутсорсинговых услуг колл центра. Вам необходимо чтобы на звонки горячей линии вашей компании отвечали 24\7 грамотные операторы и помогали клиентам. Компания подрядчик сама выбирает, какое количество операторов необходимо на ваш объем звонков, следит за качеством сервиса и решает все возникающие вопросы с персоналом. Вы получаете только результат — работающую горячую линию для вашего бизнеса. Аутсорсинг — это решение бизнес – задач с помощью сторонних специалистов.

Если же с теми же запросами, Вы заключили договор аутстаффинга персонала, то компания предоставила бы Вам сотрудников, распределять рабочие обязанности которых будет сам заказчик. Для аутстаффинга важно только время, которые были задействованы сотрудники в сторонней фирме, результат полностью зависит от заказчика. Аутстаффинг — это временное использование рабочей силы другой компании, без определения их в свой штат сотрудников.

Наша компания готова предоставлять сотрудников центров поддержки по договору аутсаффинга, либо оказывать аутсорсинговые услуги колл центра. Мы работаем по двум направлениям.

Для консультации по вопросам определения, какие услуги необходимы именно Вам, советуем обратиться к нашим менеджерам. Мы подробно расскажем о двух видах применяемых моделей аренды персонала и совместно подберем наилучшее решения для Вас.

Если материал Вам понравился, расскажите о нем друзьям.
Спасибо!