РЕШЕНИЯ

Автосалон
Колл-центр "Интерстеллар" совместно с автосалоном реализовали ряд проектов: на постоянной основе это информирование об акциях с записью в автосалон, сбор обратной связи клиентов сервисной зоны через Роботизированный обзвон, работа по покупке и продаже автомобилей вторичного рынка, настройка входящей линии для обработки и систематизации клиентских данных, реализована крупная кампания по записи клиентов на повторные визиты на автомойку и сервис.

Цель проекта это систематическое повышение уровня продаж автосалона.

Что мы имели на старте: база из 15 000 телефонов

Что мы получили на выходе: повышение чистой прибыли автосалона за первый месяц на 800 000 рублей.

Как нам это удалось.
  1. база 15 000 телефонов у любой организации это плюс. А так же это повод напомнить о себе. Только с первых 5 700 звонков в автосалон обратилось в первую неделю более 50 человек на сервис, чтобы проверить свой автомобиль. А всего за месяц более 200 клиентов.
  2. Мы с заказчиком поняли, что для них это золотое дно. Теперь на ежемесячной основе мы зазываем людей к ним. И да, мы берем рекомендации. За 2 полноценных месяца работы база автосалона выросла более чем на 5 300 контактов. А объем людей приезжающих на автомойку и проверить свой автомобиль, либо сделать техническое обслуживание увеличился до 600.
  3. Мы реализовали роботизированный сбор обратной связи. Итоги поразили всех. Во-первых убрали из модельного ряда один самый не популярный автомобиль. Глаз давно смотрел, а руки не делали. Во вторых были откорректированы цена на ряд услуг сервисной зоны, они стали более доступные.
  4. Работа со вторичным рынком и Trade-In это одна из составляющих любого современного автосалона. Есть множество ресурсов где люди размещают информацию о продаже своего авто, но "руками" перерабатывать эти ресурсы сложно. Операторы колл-центра "Интерстеллар" знают как можно быстро и без проблем привлечь клиента на Trade-In. За счет этого в салон за первый месяц работы обратилось более 80 клиентов и было заключено 18 сделок на сумму более 25 миллионов рублей.
  5. Колл-центр "Интерстеллар" настроил работу входящей линии автосалона. За счет этого мы постоянно актуализируем базу. Все НОВЫЕ клиенты и клиенты позвонившие в салон автоматически записывались в базу и за первый месяц работы мы получили таких контактов более чем 500. По факту это клиенты, которых теряет каждая организация, у которой не настроена работа со входящей линией.

5 простых действий. Отличный результат. Довольный заказчик.

Итог - мы стали постоянным партнером серьезного автосалона. Чем очень гордимся!

Компания "АвтоДом", осуществляющая вместо МариАвтоЦентра, деятельность по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей различных марок, в том числе VW, Находятся в городе Йошкар-Ола.
https://avtodom12.ru
Институт ДРК
С 20 чисел августа 2019 года ООО «УНИЦ ДРК» стал постоянным партнером контакт-центра "Интерстеллар". На постоянной основе в проекте задействованы 10 операторов.

Контакт-центр "Интерстеллар" выполняет различные заказы для ООО «УНИЦ ДРК». Начиная от совместной реализации федеральной государственной программы по переквалификации людей предпенсионного возраста и заканчивая организацией телефонной поддержки при проведении крупных семинаров и конференций.

Мы посчитали, что с августа по декабрь месяца 2019 года контакт-центром "Интерстеллар" было совершено более 400 000 звонков.

Мы сгенерировали по всем проектам боле 25 000 Лидов.

А цена Лида доходит до 100-120 рублей.


ссылка на их сайт: https://www.cosmeticru.com/
Конференция TEDx в городе Краснодар
Задача: работа с клиентами, которые оставили заявку на сайте для участия в конференции.
Исходные данные: число заявок 3000, число мест для продажи 1400.

Что делали:

  1. Настройка ЦРМ системы и ее автоматизация. все контакты приходили на почту и мы их переносили в ЦРМ систему
  2. Составление скрипта с нуля для работы с клиентами.
  3. Звонки клиентам, за 7 дней было сделано более 5000 вызовов

Итог: продано 1300 билетов на конференцию, средняя цена билета 15000 рублей.
Бизнес конференция от Лайк Центр
Колл-центр "Интерстеллар" совместно с Центром предпринимательства Лайк реализовали проект по привлечению людей на Последний Концентрат 28.0.
Цель проекта это единоразовое привлечение клиентов на крупное мероприятие в 8 городах России одновременно.
Пожелание заказчиков: разговаривать с людьми по "свойски", без строгих правил.

Что мы имели на старте: холодная база из 9 500 телефонов предоставленная нами

Что мы получили на выходе: продано более 400 билетов по цене от 2 000 рублей.

Как нам это удалось.
  1. В течение 5 дней мы создавали проект и тестировали скрипт. Основная сложность была в сроках - всего 7 рабочих дней и 8 городов, со своими условиями каждый.
  2. Определив верную стратегию и то, как надо закрывать сделки мы начали совершать звонки. За 3 дня до начала мероприятия мы отработали всю базу. На тот момент было продано "в моменте" более 150 билетов.
  3. Важным этапом стало, когда мы начали звонить людям, которые колебались в принятии решения. Таких было менее 1 500 человек. Результат обрадовал всех. Ведь мы смогли продать еще более 240 билетов.
  4. Заказчики получили базы лояльных клиентов, с которыми теперь могут работать самостоятельно.

3 простых действий. Отличный результат. Довольный заказчик.

https://likecentre.ru
Банки
Контакт-центр "Интерстеллар" совместно с Банками реализовали проект по продаже Кредитных карт и расчетно-кассового обслуживания для Юридических Лиц.
Цель проекта это наличие фактически активных кредитных карт, которыми пользуются клиенты банка.

Банки-партнеры:
  • АО "Точка"
  • АО "Альфа Банк"
  • ПАО "Совкомбанк"
  • ПАО "МТС-Банк"
  • ПАО Банк "ФК Открытие"
  • ПАО "СберБанк"
Почему мы?

  1. Мы постоянно тестируем работу скрипта, и в итоге находим то, что приносит нам огромный результат.
  2. Мы знаем, как надо отрабатывать возражения клиентов по телефону.
  3. Мы знаем, что результат можно получить за счет контроля. Контролировать можно только, что можно описать в цифрах. Мы имеем понятные формы отчета и отвечаем за каждый показатель.
  4. Анализ звонков. Мы храним все записи разговоров до 1 года, и постоянно улучшаем качество нашей работы.

4 простых действий. Отличный результат. Довольный заказчик.
Кафе Меделан
Колл-центр "Интерстеллар" совместно с сетью кафе "Меделан" реализовали проект по привлечению людей в кафе "Деви".

Цель проекта это единоразовое привлечение клиентов по внутренней базе.
Инфоповод: День Рождение Кафе "Деви".
Что мы имели на старте: теплая база из 5 000 телефонов предоставленная нам
Что мы получили на выходе: в течение двух недель резкое увеличение выручки в 3 раза.

Как нам это удалось.
1. В течение 1 дня мы создавали проект, скрипт предоставили заказчики. Основная задача была за 2 рабочих дня отработать всю базу.
2. Для выполнения задачи было выделено 4 оператора на 2 дня.
3. За 2 дня задача была выполнена, всего за 35 000 рублей.
4. Бонусом от контакт-центра "Интерстеллар" был сбор обратной связи о сети кафе, со слов клиентов.
Ветеринарный центр
1 августа 2019 года в республике Марий Эл официально открылся первый региональный ветеринарный центр "Томас". Аналогичных проектов в республике не было.
У заказчика была своя сеть ветеринарных магазинов в республике Марий Эл, поэтому базу мы собрали за 2 недели и начали процесс приглашения людей на день открытия ВетЦентра.

За 3 дня было отработано 1500 контактов и на день открытия пришло более 300 человек, и в последующем в течение недели вет. центр посетило еще 500 человек. Выручка на старте составила более 500 000 рублей.
ФилКвин - мобильное приложение
Задача
  • анкетирование клиентов о качестве сервиса приложения
  • активирование "спящих" клиентов
База: Предоставлена Заказчиком
Скрипты: Предоставлены Заказчиком
Период: С сентября 2020 по н.в.
Конверсия: 40% из диалога со "спящим" клиентом в активацию

Результат
: 2000 - 4000 мин. Ежемесячно

Было сделано:

изначально звонили по оценке качества, клиент отметил наш высокий результат и качество отчетов, а также то, как говорят операторы. После этого нам был предоставлен контракт на активацию "спящих" мастеров, те кто зарегистрировался, но не использовал приложение. Также мы ежедневно обзваниваем новых клиентов, в качестве приветствия и тех, кто прошел регистрацию не до конца. Проект на несколько лет.
РоботБаза - продажа развивающих наборов для детей (Лего)
Задача: Холодный обзвон с целью выявления теплых клиентов

База: Предоставлена Заказчиком
Скрипты: Предоставлены Заказчиком, но впоследствии изменены Интерстеллар
Период: С сентября 2020 по октябрь 2020
Конверсия: 18% из диалога в заявку

Результат: 3000 мин. за 2 месяца

Было сделано:
Заказчик хотел протестировать разницу между звонками Робота и живого оператора. Конверсия по Роботу была 2-4% в заявку, когда подключили Интерстеллар, то поднялась до 8%. Мы увидели слабые места в скрипте и предложили их исправить. После этого конверсия поднялась до 18% в заявку. Была оставлена благодарность. Проект заморожен, т.к. целевая аудитория это школы МСК и Подмосковья.