Колл-центр "Интерстеллар" совместно с автосалоном реализовали ряд проектов: на постоянной основе это информирование об акциях с записью в автосалон, сбор обратной связи клиентов сервисной зоны через Роботизированный обзвон, работа по покупке и продаже автомобилей вторичного рынка, настройка входящей линии для обработки и систематизации клиентских данных, реализована крупная кампания по записи клиентов на повторные визиты на автомойку и сервис.
Цель проекта это систематическое повышение уровня продаж автосалона.
Что мы имели на старте: база из 15 000 телефонов
Что мы получили на выходе: повышение чистой прибыли автосалона за первый месяц на 800 000 рублей.
Как нам это удалось.
- база 15 000 телефонов у любой организации это плюс. А так же это повод напомнить о себе. Только с первых 5 700 звонков в автосалон обратилось в первую неделю более 50 человек на сервис, чтобы проверить свой автомобиль. А всего за месяц более 200 клиентов.
- Мы с заказчиком поняли, что для них это золотое дно. Теперь на ежемесячной основе мы зазываем людей к ним. И да, мы берем рекомендации. За 2 полноценных месяца работы база автосалона выросла более чем на 5 300 контактов. А объем людей приезжающих на автомойку и проверить свой автомобиль, либо сделать техническое обслуживание увеличился до 600.
- Мы реализовали роботизированный сбор обратной связи. Итоги поразили всех. Во-первых убрали из модельного ряда один самый не популярный автомобиль. Глаз давно смотрел, а руки не делали. Во вторых были откорректированы цена на ряд услуг сервисной зоны, они стали более доступные.
- Работа со вторичным рынком и Trade-In это одна из составляющих любого современного автосалона. Есть множество ресурсов где люди размещают информацию о продаже своего авто, но "руками" перерабатывать эти ресурсы сложно. Операторы колл-центра "Интерстеллар" знают как можно быстро и без проблем привлечь клиента на Trade-In. За счет этого в салон за первый месяц работы обратилось более 80 клиентов и было заключено 18 сделок на сумму более 25 миллионов рублей.
- Колл-центр "Интерстеллар" настроил работу входящей линии автосалона. За счет этого мы постоянно актуализируем базу. Все НОВЫЕ клиенты и клиенты позвонившие в салон автоматически записывались в базу и за первый месяц работы мы получили таких контактов более чем 500. По факту это клиенты, которых теряет каждая организация, у которой не настроена работа со входящей линией.
5 простых действий. Отличный результат. Довольный заказчик.
Итог - мы стали постоянным партнером серьезного автосалона. Чем очень гордимся!
Компания "АвтоДом", осуществляющая вместо МариАвтоЦентра, деятельность по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей различных марок, в том числе VW, Находятся в городе Йошкар-Ола.
https://avtodom12.ru